Современные комплексы АЗС - представляют собой совокупность передовых достижений техники и дизайна. Сегодня рынок уже не реагирует на довольно действенные в прошлом маркетинговые стратегии. Значительно вырос рекламный поток визуальной информации, растёт и ассортимент реализуемой продукции, перечень предоставляемых на АЗС сопутствующих услуг. В сложившейся маркетинговой ситуации потребитель вынужден делать единственный, в его понимании, правильный выбор.
В данном выборе определяющую роль в сознании потребителя играет образ Вашего бренда. По результатам маркетинговых исследований:
- 72% потребителей заявляют, что они готовы заплатить 20% дополнительной стоимости за бренд, который им нравится;
- 25% потребителей утверждают, что цена для них не важна, если они покупают бренд, которому доверяют. Больше, чем 70% потребителей ориентируются на бренд при принятии своего решения про покупку, а более 50% покупок в действительности определяется брендом;
В настоящее время в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке побеждает тот, кто способен вести умный сфокусированный маркетинг. В качестве наиболее эффективных творческих концепций в рамках целенаправленного маркетинга следует выделить создание и позиционирование марки методом брендинга.
Данный процесс ведётся в чётко ограниченном предварительным анализом «коридоре».
Задача
Процесс АЗС - брендинга как конечная цель маркетинга направлен на формирование позитивного образа АЗС в сознании потребителя, повышение осведомлённости клиента об уникальных свойствах бренда.
Результат
Результат нашей совместной с Вами деятельности подразумевает создание системы, обладающей потенциалом дальнейшего развития. Конечный продукт системного рекламного проектирования должен обладать рядом свойств, наиболее важные из которых:
I. Технологичность (конструктивная лёгкость и простота в исполнении);
II. Экономичность (безотходный раскрой материала, использование энергосберегающих технологий);
III. Практичность (удобство и лёгкость в эксплуатации);
IV. Лаконизм (лаконичный рекламный);
V. Простота (гармоничные пропорции, завершенная композиция и отсутствие лишних деталей);
VI. Оригинальность (визуально-коммуникационный стиль, колористика и дизайн);
VII. Комбинаторность (взаимозаменяемость частей);
VIII. Вербальность (передача клиенту на подсознательном уровне позиционирования бренда.);
IX. Комплексность (комплексное решение задач в проектировании).
Обладая вышеперечисленными свойствами АЗС – комплекс, не создавая лишних забот своим владельцам, будет легко конкурировать на рынке и привлекать новых клиентов.