Корзина
9 отзывов
+380
96
236-49-54
+380
96
236-49-54
+380
73
911-33-30

АЗС

Услуга

Цену уточняйте

Написать
Перезвоните мне
АЗС
АЗС Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (96) 236-49-54
  • +380 (73) 911-33-30
  • +380 показать номер +380 (96) 236-49-54
  • +380 (73) 911-33-30
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (96) 236-49-54
      +380 (73) 911-33-30
    • Контактное лицо:
      Артем
    • Адрес:
      ул. Островского, Винница, Винницкая область, Украина
    • Email:
      bc.sacral@gmail.com
    • Skype:
      bc.sacral

                Современные комплексы АЗС - представляют собой совокупность передовых достижений техники и дизайна. Сегодня рынок уже не реагирует на довольно действенные в прошлом маркетинговые стратегии. Значительно вырос рекламный поток визуальной информации, растёт и ассортимент реализуемой продукции, перечень предоставляемых на АЗС сопутствующих услуг. В сложившейся маркетинговой ситуации потребитель вынужден делать единственный, в его понимании, правильный выбор.

                В данном выборе определяющую роль в сознании потребителя играет образ Вашего бренда. По результатам маркетинговых исследований:

- 72% потребителей заявляют, что они готовы заплатить 20% дополнительной стоимости за бренд, который им нравится;

- 25% потребителей утверждают, что цена для них не важна, если они покупают бренд, которому доверяют. Больше, чем 70% потребителей ориентируются на бренд при принятии своего решения про покупку, а более 50% покупок в действительности определяется брендом;

                В настоящее время в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке побеждает тот, кто способен вести умный сфокусированный маркетинг. В качестве наиболее эффективных творческих концепций в рамках целенаправленного маркетинга следует выделить создание и позиционирование марки методом брендинга.

Данный процесс ведётся в чётко ограниченном предварительным анализом «коридоре».

                Задача

Процесс АЗС - брендинга как конечная цель маркетинга направлен на формирование позитивного образа АЗС в сознании потребителя, повышение осведомлённости клиента об уникальных свойствах бренда.

                Результат

Результат нашей совместной с Вами деятельности подразумевает создание системы, обладающей потенциалом дальнейшего развития. Конечный продукт системного рекламного проектирования должен обладать рядом свойств, наиболее важные из которых:

         I.            Технологичность (конструктивная лёгкость и простота в исполнении);

        II.            Экономичность (безотходный раскрой материала, использование энергосберегающих технологий);

      III.            Практичность (удобство и лёгкость в эксплуатации);

      IV.            Лаконизм (лаконичный рекламный);

       V.            Простота (гармоничные пропорции, завершенная композиция и отсутствие лишних деталей);

      VI.            Оригинальность (визуально-коммуникационный стиль, колористика и дизайн); 

    VII.            Комбинаторность (взаимозаменяемость частей);

   VIII.            Вербальность (передача клиенту на подсознательном уровне позиционирования бренда.);

      IX.            Комплексность (комплексное решение задач в проектировании).

Обладая вышеперечисленными свойствами АЗС – комплекс, не создавая лишних забот своим владельцам, будет легко конкурировать на рынке и привлекать новых клиентов.

Характеристики
Основные атрибуты
Выбор оказываемых услуг Проектирование,  Строительство
По конструктивному исполнению Стационарные (Традиционные)   Модульные  
По способу размещения резервуаров С подземным расположением,  С наземным расположением
  • Цена: Цену уточняйте